самый успешный проект.saic-iveco genlyon cq3255htg384 6x4 евро-4 Прочие самосвалы в Тынде - Самосвалы на Gde.ru 20.03.2014

самый успешный проект.saic-iveco genlyon cq3255htg384 (6x4) евро-4

3 330 000 ₽
самый успешный проект.saic-iveco genlyon cq3255htg384 (6x4) евро-4

Концерн saic-iveko является совместный итальянско-китайским предприятием, акционеры: iveko(60%), saic (40%). Все применяемые технологии, узлы и агрегаты –являются собственной разработкой холдинга fiat-iveco . Двигатели известной серии cursor– ключевая особенность данных автомобилей, но не единственная. Более подробно – в офисах официальных дилеров saic-iveko genlyon на территории РФ.


Технические характеристики самосвала saic-iveko genlyon cq3255htg384 (6x4) Евро-4:


Весовые параметры и нагрузки saic-iveko genlyon cq3255htg384:
Снаряженная масса, кг 13900
Полная масса, кг 38900
Размеры кузова, мм 5600x2300x1500, толщина дна 8мм, боковые стены 6мм, подогрев кузова
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 19,00
Угол подъема платформы, град. 50
Гидроподъемник переднего расположения
Двигатель saic-iveko genlyon cq3255htg384:
Модель двигателя:fiat-iveco cursor 9 f2ce3681g*p
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 257 (350)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:2600
Холостой ход дизеля, об/мин: 600-800
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) :1480 (1650-1850)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха,
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Объѐм двигателя, л.:8,709
Система питания: Емкость топливного бака, л.: 400
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое однодисковое,
Привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр накладок, (мм): 450
Коробка передач: eaton fuller тип: 10JSD160, механическая, 10-сутпенчатая
Передняя ось 7.0 тонн, технология «iveco»
Задний мост вухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного
дифференциала I=5.92
Шасси
Лонжерон шириной: 850мм
Передняя подвеска fiat-iveco cursor 9 f2ce3681g*p: зависимая рессора, 9-рессорная
Задняя подвеска: балансированная подвеска, 12-рессорная
Рулевое управление Тип: рулевой механизм zf
Кузов junton с подогревом днища, переднее расположение г/цилиндра
Тормозная система Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная
Стояночная тормозная система: пружинная энергоаккумуляторная
Запасная тормозная система: выпускная тормозная система двигателя (горный
тормоз с подрулевым переключателем)
abs(wabco)
Шины 12.00R20, 16PR (10+1)
Кабина iveco trakker с повышенной шумоизоляцией, кондиционером, круиз-контролем, одним спальным местом, четыре точки крепления, утепленная,
электро стеклоподъемники, кондиционер, радио, флэш-магнитола

Тында, г Екатеринбург ул.Зеленая,50а

Авторизация

Похожие объявления